Необходимо составить обращение через обратную связь. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Мы просим Вас подробно описать претензию к товару и его дефекты, это поможет нам в решении вопроса и сократит сроки его рассмотрения.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото
- При положительном решении продавца, возврат денежных средств осуществляется после передачи товара в течение 3-5 дней на карту, с которой производилась оплата, или на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету. А также наличными, если оплата производилась по наличному расчету. Наличные средства будут возвращены курьером или на пункте выдачи.
Возврат товара осуществляется за счет продавца или, по желанию покупателя, на фирменном пункте выдаче самостоятельно.
- В случае отклонения обращения, покупатель вправе обратиться к независимой экспертизе. Если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы, связанные с ее проведением, подлежат возмещению продавцом.